В школе № 23 прошло занятие сенсорной интеграции в кабинете психолога. Дети из младших классов с различными нарушениями восприятия окружающего мира участвовали в специальных тренировках, которые помогли им развивать свои сенсорные навыки.
Педагоги использовали различные тренажеры, такие как “Маятник” и “Тренажер-батут”, чтобы помочь детям улучшить свою координацию движений и равновесие. В ходе занятий дети выполняли простые и сложные задания, которые постепенно увеличивали сложность.
Одним из главных принципов сенсорной интеграции является индивидуальный подход к каждому ребенку. Педагоги учитывали особенности каждого ребенка и создавали индивидуальные программы тренировок, которые помогли им достичь лучших результатов.
Занятия сенсорной интеграции не только помогают детям с нарушениями восприятия окружающего мира, но и улучшают их коммуникацию с окружающими людьми. Дети получают новые знания и умения, а также повышают свою самооценку и уверенность в себе.
Педагоги школы № 23 отметили, что занятия сенсорной интеграции являются необходимыми для детей с различными нарушениями восприятия окружающего мира и помогают им успешно адаптироваться в обществе.
Источник: https://xn--54-vlc3b6bza.xn--p1ai/catalog/neyrofitnes/